пятница, 28 сентября 2012 г.

с новым годом тебя поздравляю в эту лунную ночь января пусть снежинки пушистого снега поцелуют тебя за меня и мороз тебя тоже поздравит пу

с новым годом тебя поздравляю в эту лунную ночь января пусть снежинки пушистого снега поцелуют тебя за меня и мороз тебя тоже поздравит пу







Tags: поцелуют, пусть, тоже, тебя, с, тебя, эту, годом, пушистого, снега, лунную, и, снежинки, новым, мороз, за, ночь, поздравит, меня, пу! , поздравляю, января, в, тебя, с новым, в эту, пусть снежинки, и мороз, тебя тоже, ночь января, снега поцелуют, тоже поздравит, января пусть, эту лунную, новым годом, тебя поздравляю, пушистого снега, лунную ночь, поздравляю в, за меня, поздравит пу, меня и, снежинки пушистого, тебя за, мороз тебя, годом тебя, поцелуют тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий